ранние подходы к движению в искусстве

есть несколько примеров ранних последовательных изображений, которые могут показаться похожими на последовательность анимационных рисунков. большинство этих примеров допускают исключительно низкую частоту кадров при анимации, что приводит к коротким и грубым анимациям, которые не очень реалистичны. однако маловероятно, что эти изображения предназначались для того, чтобы каким-то образом рассматривать их как анимацию. можно представить себе технологии, которые могли использоваться в периоды их создания, но не было найдено убедительных доказательств в артефактах или описаниях. иногда утверждают, что эти ранние последовательные изображения слишком легко интерпретируются как «до-кино» умами, привыкшими к фильмам, комиксам и другим новым последовательным изображениям, в то время как сомнительно, чтобы создатели этих образов представляли что-либо подобное.Плавная анимация требует правильной разбивки движения на отдельные изображения очень коротких экземпляров, которые трудно было представить до новых времен. примеры измерения короче второго первого стали возможны с инструментами, разработанными в 1850-х годах.

Изображение 992A | Рисунок фрески египетской погребальной камеры возрастом около 4000 лет, на которой изображены борцы в процессе. | Неизвестный автор / Общественное достояние

Изображение 992A | Рисунок фрески египетской погребальной камеры возрастом около 4000 лет, на которой изображены борцы в процессе. | Неизвестный автор / Общественное достояние

Автор : Daniel Mikelsten

Ссылки:

Киноиндустрия США

История кино: анимация, блокбастеры и Институт Сандэнса

Комментарии