успешные театральные короткометражки 1940-х годов

во время «Золотого века американской анимации» современные студии конкурировали со студиями, которые пережили битвы за звуковые и цветовые инновации предыдущих десятилетий. веселые животные были все же нормой, а музыка все же была уместным элементом, но часто теряла свою главную сценическую привлекательность из-за мелодраматического повествования Диснея или дикого юмора в Looney Tunes и других мультфильмах.

Disney продолжила свои успехи в мультфильмах, добавив Дейзи Дак (1940) и Чипа и Дейла (1943/1947) во вселенную Микки Мауса, в то время как Warner Bros. разработала современных персонажей, чтобы присоединиться к их популярным актерам Merrie Melodies / Looney Tunes, включая Твити(1941/1942), Хенери Хок (1942), Йосемити Сэм (1944/1945), Фогхорн Леггорн (1946), Барнярд Доуг (1946), Марвин Марсианин (1948) и Уайл Э. койот и Road Runner (1949).

другими современными популярными персонажами и преемниками были «Могучая мышь» Территуна (1942–1961) и «Хекль и Джекл» (1946), а также «Лис и ворона» Screen Gems (1941–1948).

Изображение 002B | Все еще неназванный Твити дебютирует в «Повести о двух котятах» (1942) | Неизвестный автор / Общественное достояние

Изображение 002B | Все еще неназванный Твити дебютирует в «Повести о двух котятах» (1942) | Неизвестный автор / Общественное достояние

Автор : Daniel Mikelsten

Ссылки:

Киноиндустрия США

История кино: анимация, блокбастеры и Институт Сандэнса

Комментарии